Cлова на букву "W"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 211).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
10WAGE
6WAGNER
5WAIT
16WAKEFIELD
6WALD
5WALDEN
8WALDO
14WALKER
9WALLACE
10WALSH
13WALT
37WALTER
7WANDA
8WANDER
17WANT
93WAR
21WARD
22WARE
6WARS
162WAS
5WASHINGTON
63WAY
9WEAK
5WEAVER
5WEDGWOOD
5WEEK
6WEEKLY
4WEEP
10WEIMAR
13WEISS
19WELCHER
6WELCHES
10WELFARE
74WELL
5WELLBEING
34WELLS
13WELSH
50WELT
48WERE
42WERKE
5WERTHER
5WEST
6WESTMINSTER
4WETTER
8WHATEVER
59WHEN
4WHEREAS
9WHETHER
310WHICH
14WHILE
7WHIM
18WHITE
20WHITMAN
33WHOLE
24WHOM
6WHOSE
16WHY
115WIE
14WIFE
38WILHELM
251WILL
12WILLARD
101WILLIAM
6WILLY
20WILSON
5WINE
6WING
4WINTER
7WISDOM
9WISE
73WISH
240WITH
15WITHIN
65WITHOUT
5WOLFE
24WOMAN
18WOMEN
12WOOD
4WOODS
60WORD
94WORK
27WORKING
44WORKS
8WORKSHOP
150WORLD
6WORSE
7WORSHIP
8WORT
5WORTH
8WORTHY
109WOULD
4WRESTLER
5WRESTLING
10WRIGHT
61WRITE
14WRITER
56WRITING
27WRITTEN
5WRONG
16WROTE

Несколько случайно найденных страниц

по слову WIENER

1. Дневник с 28 окября 1895 г. по 17 декабря 1897 г.
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: другого, не имеющего ничего общего с теми, закона, требующего от нас исполнения своих требований. Можно сказать, что мы видим, познаем все другие законы только п[отому], ч[то] в нас есть этот закон. Если бы мы не сознавали этого закона, мы не познавали бы и тех. Закон этот отличается от всех остальных, главное, тем, что те законы вне нас и принуждают нас к своему повиновению; этот же закон в нас самих, больше чем в нас — он есть сами мы и потому он не принуждает нас, а напротив, освобождает нас, когда мы следуем ему, п[отому] ч[то], следуя ему, мы становимся сами собою. И потому нас влечет к тому, чтобы исполнить этот закон, и мы неизбежно рано или поздно исполним его. В этом и состоит свобода воли. Свобода эта состоит в том, чтобы признать то, что есть, а именно то, что этот внутренний закон есть мы сами. Внутренний закон этот есть то, что мы называем разум, совесть, любовь, добро, Бог. Слова эти имеют различные значения, но все с разных сторон определяют одно и то же. В этом признании собою этого внутреннего закона, сына Божия, и состоит сущность христианского учения. На мир можно смотреть так: существует мир, управляемый определенными известными законами и среди этого мира есть существа, подчиненные этим законам и вместе с тем носящие в себе другой, несогласный с прежними законами мира, высший закон, и закон этот неизбежно должен восторжествовать в этих существах и победить закон низший. И в этой борьбе и постепенной победе высшего закона над низшим, в этом только жизнь и людей и всего мира. — 29 Окт. 95. Я. П. Е. б. ж. 5 Ноября 95. Я. П. Пропустил 6 дней. Казалось, мало делал за это время: немного писал, рубил дрова и хворал, по много пережил. А много пережил оттого, что, исполняя обещание С[оне], перечел все дневники за 7 лет. Как...
2. Толстой Л. Н. - Шмиту Эугену Генриху (Eugen Heinrich Schmitt), 27 февраля 1896 г.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: . Никольское - Горушки . Lieber Freund, Ich habe ihren Brief und das letzte Heft der Religion des Geistes erhalten. 1 Der Inhalt der ganzen Nummer hat mir sehr gefallen, besonders aber ihr Artikel Ohne Staat . Der Artikel wird ins Russische übersetzt. Es tut mir Leid dass sie bei den Nazarenen wenig Anhänger haben. Das sind geistlich starke Leute, die ihren Glauben in’s Leben durchführen; und so ein Mann ist mehr werth für das Reich Gottes als 100 und 1000, die nur reden aber nicht handeln. Bei den Nazarenen muss es eben so vorkommen, wie bei uns bei den Molokanen, Stundisten und Duchoboren. Die Ältesten sind immer conservativ und bleiben stehen auf der Stufe, auf welche Sie oder ihre Vorfahren mit grosser Mühe gestiegen sind, und wollen auf derselben die jüngeren zurückhalten, aber die Jungen müssen weiter gehen, weil nur in diesem Fortschritte ist das wahre Leben, und eben diesen jungen Leuten muss man helfen, mit ihnen in Verkehr tretten. Das ist’besonders wichtig. Für diese Leute muss man schreiben, und ihnen so viel wie möglich helfen. Die Zukunft des Christentums oder der Wahrheit im Leben ist mit diesen Leuten, mit den einfachen,...
3. Опульская Л. Д.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1892 по 1899 год. Глава третья. 1895 год. Смерть младшего сына. Возвращение к художественному творчеству
Входимость: 1. Размер: 146кб.
Часть текста: — «Хозяин и работник», начерно завершенный в Москве в декабре 1894 г. «Стало порядочно по художественности, но по содержанию еще слабо», — записал Толстой в день отъезда, 1 января, а 4 января, прочитав рассказ вслух хозяевам и гостям Никольского, заметил: «Нет характера ни того, ни другого. Теперь знаю, что сделать». Рукописи свидетельствуют, как все новые и новые детали обогащали и проясняли характер и Никиты и Василия Андреича: добродушная ласковость, покладистость, терпеливость одного и прижимистая деловитость, самоуверенность, бестолковая суетливость другого. «Слабость» содержания относилась, видимо, к финалу. С самого начала сюжет был ясен и не претерпел изменений: хозяин замерзает, повалившись тяжелым телом в сани и тем спасая от смерти работника. Но заключительные страницы много раз переписывались — в поисках психологической убедительности. Сперва смерть Брехунова изображалась как чудо «просветления», напоминающее конец Ивана Ильича в повести 1886 года: «А, так вот это что? — сказал он себе. Смерть. За что? Матушки родимые, за что? Как же быков-то? И рощи? И зачем быки? Зачем роща? Милые мои. Что же это? — Ему захотелось плакать. Он не заплакал, но ему было нежно, умильно. — Милые мои голубчики, что же это? И вдруг ему стало светло, радостно. Он поднялся над всем миром. Все эти быки, заботы показались так жалки, ничтожны. Он узнал себя, узнал в себе что-то такое высокое, чего он в 40 лет ни разу не чувствовал в себе. Слава Богу, и мне тоже, и я не пропал, подумал он. И что-то совсем другое, такое, чего и назвать нельзя, сошло на него, и он вошел в него, и кончилось старое, дурное, жалкое и началось новое, светлое, высокое и важное» (т. 29, с. 304). В следующей рукописи о том же рассказано проще и спокойнее: «И вдруг Василию Андреичу стало жалко Никиту. Кабы не я, не пропал бы мужик. Как старался, и мальчонка моего ласкал. И не ...

© 2000- NIV