• Наши партнеры
    Аренда авто в аэропорту новосибирск auto.rent.
  • Cлова на букву "P"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 631).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    31PAGE
    31PAIN
    19PALL
    24PAPA
    51PAPER
    350PAR
    44PARA
    17PARABLE
    61PARDON
    24PARENT
    17PARFAIT
    276PARIS
    21PARKER
    67PAROLE
    64PART
    744PAS
    57PASCAL
    24PASSAGE
    45PASSER
    22PASSION
    24PASSIVE
    18PATRIOTISM
    120PAUL
    44PAY
    23PAYER
    63PEACE
    73PENDANT
    50PENSE
    87PENSEES
    146PEOPLE
    23PERFECTION
    18PERLE
    25PERSONAL
    15PERSONS
    19PETER
    66PETERSBOURG
    96PETIT
    79PETITE
    33PETITS
    82PEU
    163PEUT
    18PHILADELPHIA
    75PHILOSOPHIE
    50PHILOSOPHY
    1164PIERRE
    56PINCE
    19PIS
    52PLACE
    29PLAIN
    77PLAISIR
    52PLAN
    62PLEASE
    30PLEASURE
    22PLUME
    429PLUS
    46PLUT
    96POINT
    28POLITICAL
    44POLITIQUE
    24POOR
    28PORT
    74PORTE
    21PORTRAIT
    61POSITION
    81POSSIBLE
    59POST
    61POSTE
    670POUR
    52POVERTY
    33POWER
    40PREFACE
    60PREMIER
    119PRESENT
    19PRESENTE
    14PRESIDENT
    107PRESS
    81PRIE
    112PRINCE
    87PRINCIPE
    58PRINCIPLE
    17PRIORI
    47PRIS
    20PRISON
    40PRO
    66PROBLEM
    43PROFESSION
    66PROGRESS
    21PROPERTY
    24PROPHET
    58PROPOS
    16PROSE
    68PUBLIC
    51PUBLICATION
    40PUBLIQUE
    22PUBLISH
    29PUBLISHED
    55PUBLISHING
    115PUIS
    25PURE
    31PUT

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову PSYCHOLOGY

    1. Мелешко Е. Д.: Христианская этика Л. Н. Толстого. Литература
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    Часть текста: 2-е изд. М., 1892. Бабкин П . И. О непротивлении злу: По поводу драмы "Власть тьмы" Льва Толстого. СПб., 1896. Балу А. Учение о христианском непротивлении злу насилием. М., 1908. Белый А. Толстой и культура // О религии Льва Толстого. М., 1912. Сб. 2. Бем А. Л . Толстой в оценке Достоевского // Научные труды Русского Народного университета в Праге. Прага, 1929. Т. 2. С. 118-140. Бердяев Н . А. Ветхий и Новый Завет в религиозном сознании Л. Толстого // О религии Льва Толстого. М., 1912. Сб. 2. Бердяев Н . А. О религиозном значении Льва Толстого // Вопр. лит., 1989. N 4. С. 269-274. Бердяев Н . А. Духи русской революции // Вехи: Из глубины. М., 1991. С. 277-289. Бердяев Н . А. Кошмар злого добра: (О книге И. Ильина "О сопротивлении злу силою") // Путь: Орган русской религиозной мысли. Париж, 1926. N 4. С. 78-87. Берман Б . Н. Сокровенный Толстой: Рел игиозные видения и прозрения ху дожественного творчества Льва Николаевича. М., 1992. Бирюков П . И. Биография Льва Николаевича Толстого. Т. 1-4. М.; Пг., 1922-1923. Булгаков В . Ф. Л. Н. Толстой в последний год его жизни. М., 1989. Булгаков В . Ф. Христианская этика: Си стематические очерки мировоззре ния Л. Н. Толстого. Екатеринбург, 1994. Булгаков С . Н. Карлейль и Толстой // Новый путь. 1904. N 12. Булгаков С . Н. Простота и опрощение // О религии Льва Толстого. М.,...
    2. Толстой Л. Н. - Диллону Э. М. (E. J. Dillon), 29 января 1892 г.
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: Диллону (E. J. Dillon). 1892 г. Января 29. Бегичевка. 29 January (10 February) 1892. In reply to your letter of to-day I can only express my astonishment of the contents of the telegram which you have received from the «Daily Telegraph». I have never denied or outhorised anyone to deny the authenticity of the articles on the Famine which appeared under my name in the «Daily Telegraph». I know that thes articles are the translation of the paper which I wrote for the Review: «Questions of Philosophy and Psychology» on the Famine and forwarded to you for translation into English. Although I have not read all the articles, 1 1 have no reason to call in question the accuracy of your translation, seeing that I have already had ample proofs of your fidelity and accuracy in translating. I can only explain the telegram you have received by a letter written by my wife to the «Moskovski Vedomosti» denying the assertion that I had send any articles to any foreing periodical and repudiating certain extracts from the «Daily Telegraph» affirming with reason that they were garbled till they had become almost unrecognisable. 2 I deeply regret the annoyance caused you by my article. Pray accept the assurance of my perfect esteem. Yours truly, Leo Tolstoy. В ответ на ваше сегодняшнее письмо я могу только выразить свое удивление на содержание той телеграммы, которую вы получили от «Daily Telegraph». Я никогда не отрицал и никого не уполномочивал отрицать подлинность статей, появившихся под моим именем в «Daily Telegraph». Я знаю, что эти статьи являются переводом той статьи о голоде, которую я написал для журнала «Вопросы философии и психологии» и которую передал вам для перевода на английский язык. Хотя я не читал всех этих статей, 1 но у меня нет основания сомневаться в правильности вашего перевода, так как я имел уже неоднократные доказательства вашей точности и аккуратности в этом ...
    3. Что такое искусство? Глава III
    Входимость: 1. Размер: 40кб.
    Часть текста: позднейших эстетиков). Пропуская мало замечательных последователей Баумгартена: Мейера, Эшенбурга, Эбергарта, которые только несколько изменяют взгляды учителя, отделяя приятное от красивого, выписываю определения красоты у явившихся тотчас же после Баумгартена писателей, совершенно иначе определяющих красоту. Писатели эти были Шюц, Зульцер, Мендельсон, Мориц. Писатели эти признают, в противоположность главному положению Баумгартена, целью искусства не красоту, а добро. Так, Зульцер (1720—1779) говорит, что прекрасным может быть признано только то, что содержит в себе добро. По Зульцеру,[86] цель всей жизни человечества есть благо общественной жизни. Достигается оно воспитанием нравственного чувства, и этой цели должно быть подчинено искусство. Красота есть то, что вызывает и воспитывает это чувство. Почти так же понимает красоту и Мендельсон (1729—1786). Искусство, по Мендельсону,[87] есть доведение прекрасного, познаваемого смутным чувством, до истинного и доброго. Цель же искусства есть нравственное совершенство. Для эстетиков этого направления идеал красоты есть прекрасная душа в прекрасном теле. Так что у этих эстетиков совершенно стирается деление Совершенного (абсолютного) на его три формы: Истины, Добра и Красоты, и Красота...

    © 2000- NIV