Cлово "ЛЮДИ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЮДЯМ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯХ, ЛЮДЕЙ

1. Что такое искусство? (Вторая редакция)
Входимость: 311. Размер: 186кб.
2. Рабство нашего времени
Входимость: 309. Размер: 141кб.
3. О значении русской революции
Входимость: 308. Размер: 134кб.
4. Дневник 1909 г.
Входимость: 274. Размер: 404кб.
5. Конец вeка
Входимость: 259. Размер: 103кб.
6. Царство Божие внутри вас (заключение, страница 2)
Входимость: 252. Размер: 84кб.
7. На каждый день. Ноябрь
Входимость: 251. Размер: 128кб.
8. На каждый день. Январь
Входимость: 251. Размер: 115кб.
9. На каждый день. Февраль
Входимость: 242. Размер: 115кб.
10. "Единое на потребу"
Входимость: 235. Размер: 92кб.
11. На каждый день. Октябрь
Входимость: 235. Размер: 129кб.
12. На каждый день. Май
Входимость: 232. Размер: 128кб.
13. "Об истинной жизни" Льва Толстого
Входимость: 231. Размер: 129кб.
14. На каждый день. Июль
Входимость: 226. Размер: 129кб.
15. На каждый день. Декабрь
Входимость: 220. Размер: 128кб.
16. Дневник 1906 г.
Входимость: 216. Размер: 216кб.
17. Неизбежный переворот
Входимость: 215. Размер: 72кб.
18. "Одумайтесь!"
Входимость: 215. Размер: 125кб.
19. На каждый день. Апрель
Входимость: 210. Размер: 121кб.
20. О жизни (варианты)
Входимость: 208. Размер: 169кб.
21. На каждый день. Март
Входимость: 207. Размер: 124кб.
22. О значении русской революции (варианты)
Входимость: 199. Размер: 79кб.
23. На каждый день. Август
Входимость: 197. Размер: 119кб.
24. Дневник 1907 г.
Входимость: 191. Размер: 160кб.
25. Гусев Н. Н.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1881 по 1885 год. Глава седьмая. Вторая половина 1885 года
Входимость: 191. Размер: 251кб.
26. Булгаков В. Ф.: Христианская этика. Часть вторая. Глава II. Государство
Входимость: 189. Размер: 66кб.
27. Булгаков В. Ф.: Христианская этика. Часть первая. Глава IV. Самосовершенствование
Входимость: 187. Размер: 75кб.
28. Гусев Н. Н.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1881 по 1885 год. Глава третья. "Исповедь". "В чем моя вера?"
Входимость: 185. Размер: 331кб.
29. На каждый день. Черновые варианты. Выпущенные и вычеркнутые мысли
Входимость: 183. Размер: 103кб.
30. О присоединении Боснии и Герцеговины к Австрии
Входимость: 181. Размер: 58кб.
31. Избранные мысли Лабрюйера
Входимость: 181. Размер: 133кб.
32. Воспоминания крестьян-толстовцев. 1910-1930-е годы. Из бумаг Якова Дементьевича Драгуновского
Входимость: 179. Размер: 252кб.
33. На каждый день. Сентябрь
Входимость: 178. Размер: 109кб.
34. Дневник с 1-го августа 1889 г. — по 1 января 1890 г.
Входимость: 178. Размер: 172кб.
35. На каждый день. Июнь
Входимость: 177. Размер: 112кб.
36. Так что же нам делать? (варианты)
Входимость: 175. Размер: 106кб.
37. Путь жизни (часть 14)
Входимость: 172. Размер: 45кб.
38. Царство Божие внутри вас (часть 8)
Входимость: 166. Размер: 46кб.
39. Дневник 1904 г.
Входимость: 161. Размер: 207кб.
40. Единое на потребу (варианты)
Входимость: 154. Размер: 65кб.
41. Что такое искусство? (Третья редакция)
Входимость: 153. Размер: 92кб.
42. Царство Божие внутри вас (часть 10)
Входимость: 152. Размер: 57кб.
43. Наука и искусство (варианты)
Входимость: 151. Размер: 65кб.
44. Дневник 1890 г.
Входимость: 148. Размер: 232кб.
45. Дневник 1910 г.
Входимость: 146. Размер: 248кб.
46. К политическим деятелям
Входимость: 138. Размер: 44кб.
47. Так что же нам делать? Примечания
Входимость: 135. Размер: 328кб.
48. Гусев Н. Н.: Л. Н. Толстой. Материалы к биографии с 1881 по 1885 год. Глава вторая. В Москве
Входимость: 130. Размер: 228кб.
49. Путь жизни (часть 13)
Входимость: 129. Размер: 29кб.
50. Квитко Д. Ю.: Философия Толстого. Глава вторая. Проблема нравственности
Входимость: 129. Размер: 135кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Что такое искусство? (Вторая редакция)
Входимость: 311. Размер: 186кб.
Часть текста: управлявший оркестром и певцами. На сцене бегали и суетились. Среди костюмов в сертучке распорядитель драмат[ической частью] (не помню как чин) знаю, что получает от казны хорошее жалованье с обеспечением пенсии, такой же учитель танцев. Три начальника эти слаживали пение, оркестр, шествие, как всегда, парами с алебардами, кругом и опять кругом, танцы, пение и музыку. «Я невесту сопровождаю» пропоет наряженный в какого то турка певец, но тут не так сделает волторн в акорде речитатива, и дирижер останавливает, потом пройдут пары и станут слишком близко, потом не поднимают в хоре изредка руки в знак одушевления, потом певцы в хоре не так пропели, остановки, поправки, и это продолжается час, два, три, 6 часов. И всё для чего и для кого? Что это не похоже на тех индейцев, которых они хотят изображать, нет и не может быть никакого сомнения, что так речитативом не говорят и квартетом, ставши в определенном расстоянии, махая руками, не выражают чувств, что так с фольговыми алебардами в туфлях парами нигде, кроме как на театре, не ходят, что смысла, даже той красоты, которую они преследуют, нет и признака, в этом но может быть никакого сомнения. Если тут есть что, то хорошенькие изредка мотивы, которые было бы приятно прослушать, если бы только певцы и певицы не были так глупо наряжены, не разевали так ненатурально рот. Всё же остальное глупо, скучно и не знаешь на кого расчитано. Образованному человеку это несносно надоело, настоящему рабочему человеку это совершенно непонятно. Только можно себе представить наглядевшихся в передней господ лакеев или парикмахерских учеников, которым могут быть нужны эти шествия, акорды, барабаны. Если что есть для всех и точно искусство,...
2. Рабство нашего времени
Входимость: 309. Размер: 141кб.
Часть текста: 24). А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (39). И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду (40). И кто принудит тебя итти с ним одно поприще, иди с ним два (41). Всякому просящему у тебя давай, и от взявшего твое не требуй назад (Лк. VI, 30). И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними (31). Все же верующие были вместе и имели всё общее (Деян. апост. II, 44). И сказал Иисус: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно (Мф. XVI , 2 ); и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете (3). Взявший меч от меча погибнет (Мф. XXVI, 52). Система, по которой действуют все народы мира, основана на самом грубом обмане, на самом глубоком невежестве или на соединении обоих: так что ни при каких видоизменениях тех принципов, на которых держится эта система, она не может произвести добро для людей; напротив, — практические последствия ее должны быть и постоянно ...
3. О значении русской революции
Входимость: 308. Размер: 134кб.
Часть текста: и в своем необдуманном рвении сказали себе: «давайте, излечим это тело; когда оно будет сильно, жирно, хорошо упитано, то душа вернется в него». А я говорю, что излечить это тело можно только излечив душу. В ней корень болезни, и телесные недуги являются лиш внешними проявлениями этой болезни. Современное человечество умирает от отсутствия общей веры, общей идеи, связующей землю с небом, вселенную с Богом. От отсутствия этой религии духа, от которой остались лишь пустые формы и безжизненные формулы, от полного отсутствия чувства долга, способности жертвовать собою, человек, подобно дикарю, пал, распростертый во прах, и воздвиг на пустом алтаре идол «выгоде». Деспоты и князья мира сего стали его первосвященниками. От них-то и возникла отвратительная формула морали выгоды, гласящая: «каждый только для своих, каждый только для себя». Іосиф Мадзини. «Видя толпы народа, он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие...
4. Дневник 1909 г.
Входимость: 274. Размер: 404кб.
Часть текста: любовью. Вчера еще понял грубую ошибку, начав описывать лицо нелюбимое. Много хотел сказать, но и посетители, и письма растрепали. Записать надо: 1) Высшее, хотелось бы сказать: утонченное духовное благо (наслаждение) есть любовь к ненавидящему, к тому, кто хочет мне сделать зло. Удивительное дело: чем больше что зло для телесной жизни, тем то больше благо для духовной — любовной. Как же не жить любовной жизнью, не воспитывать в себе эту жизнь? А это возможно, я это с поразительной ясностью вижу на себе.[32] 2) Благо жизни людей прямо пропорционально их любви между собой. Каково же должно быть их теперешнее положение, как далеки должны они быть от блага теперь у нас в России, когда все правители, консерваторы, все революционеры, все помещики, крестьяне, все ненавидят друг друга? Всё тяжелее и тяжелее мне становятся разговоры. И как хорошо одному! Удивительное дело, только теперь, на девятом десятке начинаю немного понимать смысл и значение жизни — исполнения не для себя — своей личной жизни и, главное, не для людей исполнения воли Бога — Любви, и в первый раз нынче, в первый день Нового 09 года почувствовал свободу, могущество, радость этого исполнения. Помоги мне быть в Тебе, с Тобою, Тобою. — 3 Янв. 1909. Я. П. Дня два нездоровится, но душевное состояние спокойно и твердо. Всё чаще и чаще думаю о рассказе, но сейчас утро, сижу за столом, примериваюсь и чувствую, что буду выдумывать. А как нужно, нужно написать, и, слава Богу, нужно,...
5. Конец вeка
Входимость: 259. Размер: 103кб.
Часть текста: В Евангелии сказано, что при таком переходе от одного века к другому будут всякие бедствия: предательства, обманы, жестокости и войны, и по причине беззакония охладеет любовь. Я понимаю эти слова не как сверхъестественное пророчество, а как указание на то, что когда та вера, тот склад жизни, в котором жили люди, будут заменяться иным, когда будет отпадать отжившее старое и замещаться новым, неизбежно должны будут происходить большие волнения, жестокости, обманы, предательства, всякого рода беззакония, и вследствие этих беззаконий должна охладеть любовь, самое важное и нужное для общественной жизни людей свойство. Это самое и совершается теперь не только в России, но во всем христианском мире: в России оно только проявилось более ярко и открыто, во всем же христианском мире происходит то же самое, только в скрытом (латентном) состоянии. Я думаю, что теперь, именно теперь, жизнь христианских народов находится близко к той черте, которая разделяет кончающийся старый век от начинающегося нового. Думаю, что теперь, именно теперь, начал совершаться тот великий переворот, который готовился почти 2000 лет во всем христианском мире, переворот, состоящий в замене извращенного христианства и основанной на нем власти одних людей и рабства других — истинным христианством и основанным на нем признанием равенства всех людей и истинной, свойственной разумным существам свободой всех...

© 2000- NIV